Вы можете погрузиться в этот источник и понять, что во всей вселенной нет праздности. Прикосновение к источнику включает вас в процесс творчества.
- Гена сан, я заболела, а через два дня мне нужно позарез выздороветь, так как мы планировали ехать кататься в горы на лыжах. Подскажите, какие упражнения можно еще поделать, что бы быстрее восстановиться.
Вчера посмотрел видеоролик нашего похода. Ролик очень яркий, классные, веселые ребята, прикольные еноты, красивые горы… Вот только сэнсей, какой то все время хмурый. Надо что-то менять, но не могу. Даже если очень, очень, очень сильно захочу это поменять, не возможно.
У нас, у людей, всегда есть сложность во взаимопонимании. Это объясняется двойным источником нашего сознания. Много писал о том, что человек имеет два абсолютно разных механизма восприятия окружающего мира. Первый привязан к духу, и данный вид сознания привязан к сознанию тела. Речь идет не о мозге, а о сознании всего тела. Речь идет не просто о сверхчувственном восприятии, это восприятие глубокой осознанности и понимания всех процессов и взаимосвязей..
Дело в том, что любой человек на этой планете, изначально имеет в сознании глубокую связь между духом и телом. >Вы знакомы с работами Хаяо Миядзаки? Если нет, то вам нужно обязательно посмотреть. Иначе будет не понятно, о чем идет речь. Этот человек не просто великий художник, он Великий Человек, с большой буквы. Он создал шедевры японской мультипликации. Их нельзя сравнить буквально ни с чем в мире. То, что он создает на экране, настоящее волшебство. Волшебство, потому что все мои поиски секрета, как он это делает, ни к чему не привели. Но где спрятан ответ, точно знаю. В его сердце
причины происходящего, что с нами будет... В качестве эпиграфа, хотел бы разместить небольшую модель, которую часто используем для понимания, как нужно развивать восприятие мира.
Строим планы исходя из понимания общей концепции развития. Первое, о чем нельзя ни сказать, это о прошедшем годе. На последнем занятии, мы все единогласно проголосовали, что прошлый год, с точки зрения практик, был замечательный. Даже при серьезных ограничениях с поездками и возможностью общаться с нашими учителями, мы показали очень хорошие результаты.
Сегодня мы ехали в машине и разговор зашел о расслаблении... Кто то говорит, что испытывает глубокое расслабление, когда закончит большую работу. В памяти всплывает фрагмент фильма "Расплата" (2016). Мальчик аутист складывает огромный пазл, картинкой вниз, ориентируясь только на формы фрагментов. Но так случилось, что один фрагмент упал со стола ...
Впереди начало нового учебного года. Думаю, будет правильно, остановиться на мгновение, и понять, что было сделано, где мы находимся и куда двигаться дальше.
Как двигаться вперед и не ошибиться... Так бывает. Вчера решил посмотреть, чем живет мир, занимающийся практиками. Наткнулся на пост, где один из учителей пишет о людях, используя следующие эпитеты: « Членистоногий, генетический мусор…» И так далее…